РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС M271: ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ
Объем двигателя автомобиля Мерседес модели M271 состоит из 4-х цилиндров. Объем небольшой. Зато в плане технических характеристик ему есть, что показать. На сегодняшний день представлено 2 формы (модификации) его устройства:
В дополнении к этому, двигатели оснащают компрессорной надувной системой. В моторы со второй модификацией встраивают турбонадув.
Как первая, так и вторая форма исполнения двигателя имеют высокие показатели по отдаче. И это — при достаточно скромной вместительности двигателя — 1.8. Есть «минусы» в использовании. Главные затруднения с этой модификацией:
МОДЕЛИ АВТО, ОСНАЩАЕМЫЕ МОТОРОМ M271
Вариант исполнения достаточно распространен. Причиной тому являются технические характеристики высокого уровня, при небольшой емкости самого устройства. На сегодняшний день он встроен в следующие модели «Mercedes»:
ПРОБЛЕМЫ С МОТОРОМ M271
Трудности в основном связаны с цепью, состоящей из одного ряда, создающей вращательное движение валов двигателя. Когда нагрузка становится слишком тяжелой – цепь растягивается.
Следующее слабое звено – механизм муфт распределения газа (ГРМ). Со временем происходит изнашивание зубьев звезд, а также — постепенное разрушение самого устройства изнутри.
Во время растяжение цепи мотор функционирует не так ровно, что можно заметить сразу же. Начало его работы сопровождает металлический звук. На запуск двигателя со сбоями в работе, уходит больше времени. Иногда присутствует треск, стук, который присущ двигателям, работающим на дизеле.
Возможен соскок, перескок цепи через зубья муфт ГРМ. Это способствует загибу клапанов, в результате чего – полный ремонт неизбежен.
Изнашивание поверхности муфт по распределению газа может приводить обрыву, а он, в свою, очередь, к загибам клапанов.
Когда функционирование внутренней системы муфт нарушена, возникают посторонние помехи, звуки, сбои в деятельности системы впрыскивания топлива. Двигатель функционирует не так ровно. К этому может привести процесс закоксовывание свечей. Двигатель громко звучит и стучит в процессе работы.
Протекание масляного фильтра. Как правило, такое бывает зимой, прин очень низких температурах. Это приводит к понижению уровня масла. При упущении такой проблемы – может потребоваться даже ремонт всего автомобиля.
Что нужно знать:
271 МОТОР: ПРИЧИНЫ СБОЯ В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ, РЕМОНТ
Двигатель отправляют на ремонт исключительно после возникновения определенных признаков, и, конечно, после поведения полной диагностики в автосервисе. Самый очевидный признак поломки – стук при запуске двигателя (присущий дизелю), а также – непрекращающийся шум на функционирующем моторе.
Ремонт начинают после обнаружение неполадок в течение диагностики. Специалист по обслуживанию составляет заказ ремонта. В него включен перечень работ, деталей, которые потребуются в процессе.
Ремонт проводят, не снимая. Это прилично снижает цену процедуры. Для получения свободного доступа к звездам ГРМ, цепи, клапанную крышку разбирают и снимают.
Валы и звезды обязательно фиксируют в самом начале ремонтного процесса, с помощью специального инструмента. Старые муфты больше не тебуются.
Замену цепи старой на новую, осуществляют способом протяжки с использованием специальных инструментов.
В обязательном порядке, заменяют все резинки, прокладки, которые выполняют роль уплотнителей. Стоит иметь в виду, что сальники, прокладки используют только 1 раз. Вторичная эксплуатация способна привести к повторной поломке. Успокоители цепи, расположенные по бокам – также заменяют. Под влиянием температуры, после удаления их с двигателя, закрепительные детали приходят в негодность в результате поломки.
Потребность в обязательной смене передней крышки ГБЦ, где размещены магниты, определяют. Исходя из формы исполнения двигателя используя VIN код, а также — EPC Мерседес.
Работу по цепи гром, звезд проводят, как правило, в течение рабочего дня. Нужные детали для ремонта – всегда есть в наличии. Параллельно с починкой меняют и, соответственно, фильтр.
Продолжительность работы двигателя напрямую зависит от следующих факторов:
Важным является отношение водителя к транспортному средству в целом.
При надлежащем выполнении правил пользования автомобилем, он сможет спокойно проехать 100 000 км и больше. При несоблюдении правил пользования, не достаточно бережном отношении, ресурс составит всего от 40 000до 80 000 км.
Записаться на ремонт или консультацию!