РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС М273
Мотор линейки М273 V-образной формы содержит в себе восемь цилиндров. По сравнению с его предшественниками М112 и М113 в данном двигателе лучше развита система впрыска, мотор обладает большей отдачей, и появились улучшения в плане экологии и экономичности. Схема разработки схожа с серией М272.
Мотор М273 выпускался в двух вариациях мощности объемами: на 4,7 литра с индексом 450 и 5,5 литра с индексами 500 и 550. С 2004 года данные двигатели начали устанавливать на премиальные автомобили классов E, S, SL, ML, GL.
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ У ДАННОГО ДВИГАТЕЛЯ?
Как говорилось выше, двигатели линеек М273 и М272 имеют один конструктивный базис, поэтому проблемы у них возникают по большей части одинаковые. Если у вашего авто появился один из нижеследующих симптомов, значит пришла пора ремонта:
Обнаружив данные симптомы, следует незамедлительно обратиться к специалисту, который осуществит диагностику автомобиля и определит причины неисправности главного узла. Игнорирование любых проблем в работе двигателя с большей долей вероятности повлечет за собой более серьезные поломки, которые вам в любом случае придется устранять, а возможно и выход из строя мотора в целом.
Внимание!
Данный двигатель имеет определенный ряд характерных поломок: изнашивание зубчатого цепного колеса ГРМ, заклинивание заслонок во впускном коллекторе, не вполне корректная работа магнитных элементов, растяжение цепи ГРМ, протекание масляного фильтра.
ФУНКЦИЯ CHECH ENGINE
Если на приборной панели автомобиля загорелся индикатор, оповещающий об ошибке двигателя, Chech Engine, вам необходимо срочно отправиться в СТО. Обычно такое предупреждение говорит о серьезной проблеме, с которой надо разобраться, как можно быстрее.
Chech Engine переводит режим работы двигателя в аварийный, на данном этапе надо не эксплуатировать двигатель в таком состоянии, ведь он быстро ломается.
Самой часто возникающей проблемой с двигателем М273 является процесс изнашивания зубца вала, который имеет роль промежуточного в цепи ГРМ и само растяжение данной цепи. Такая проблема редко заставляет автолюбителей обращаться в мастерские, ведь она поначалу проявляет себя только на приборной панели. Однако рано или поздно владелец начинает слышать шумы и только тогда обращается в СТО. Если цепь растягивается, то возможна неровная работа двигателя.
Однако стоит заметить, что подобная проблема характерна лишь для двигателей с определенным серийным номером, и вот почему: сначала деталь изготавливалась из одного металла, затем данную проблему заметили и вовремя заменили сплав, это помогла избавиться от такой «детской» проблемы. Чаще всего проблему обнаруживают, когда проезжают от 60 тысяч километров. При диагностике обычно выявляют проблемы с номером 1200 и 1208.
Помните!
Процесс замены цепи ГРМ – процедура, которая является плановой. Ее надо менять приблизительно каждые 150-200 тысяч километров, однако иногда приходится делать это раньше, из-за стиля вождения.
КАК ЗАМЕНИТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР НА ДВИГАТЕЛЕ М272
Довольно часто встречается проблема и данного характера.
Движущие заслонки расположены внутри детали, поэтому из-за частого использования и высоких температур они разрушаются.
Проблемы с данной областью приводят к тому, что неверно работает не только коллектор, но и сам двигатель. По этой причине мотор начинает терять обороты, работать неровно, исчезает тяга.
Бывали случаи, когда детали от коллектора попадали в двигатель внутреннего сгорания машины.
Такие события приводят к проблемным ситуациям, которые сильно отличаются от того, что сломанная деталь оказалась заменена не вовремя.
Есть еще одна дилемма: впускной коллектор никак нельзя отремонтировать, ведь он не разбирается, а заслонки для него не продаются отдельно, поэтому необходимо менять его полностью, на это процедуру тратится около 3-4 часов. Новый коллектор будет стойким и сможет прослужить вам около 100 тыс. км.
ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ИНД. 450, ИНД. 500, ИНД. 550
У двигателей М273 случаются проблемы не только с ГРМ, шестеренками и коллектором. Очень часто проявляются неполадки с масляным фильтром.
Он, как вы догадались, начинает течь. Владельцу важно быстро решить проблему, ведь для двигателей такой машины как Мерседес очень важен высокий уровень масла.
Если использовать машину с низким уровнем масла, то можно получить более серьезные проблемы, иногда ситуации доходят до капитального ремонта.
Еще бывают проблемы с магнитами, они плохо распределяют газ в машине, проблема решается их полной заменой.
Записаться на ремонт или консультацию!