Анонс новинки – 6-цилиндрового V-образного мотора от Mercedes состоялся в 2010 году. Агрегат получил маркировку M276 и был выпущен в двух версиях с несколькими вариантами исполнения.
Двигатель с маркировкой индекса 300 имел 249 и 252 лошадиные силы, а агрегат с индексом 350 обладал 306 силами. По сути это один и тот же мотор, объем которого составлял 3,5 л. Отличия крылись в прошивке, влияющей на отдаваемую мощность.
Двигатель с турбонаддувом начали предлагать в 2013 году. Он обладает схожей базой, но имел объем 3 л. и систему твинтурбо. Установка двух турбокомпрессоров позволила снять с двигателя 480 Нм против 370 Нм у атмосферного M276 с индексом 350, улучшив при этом показателя расхода топлива.
ПРОБЛЕМЫ M276-мотора
Поскольку двигатель Mercedes M276 является относительно новым, есть вероятность сохранения некоторых «детских болезней». На данный момент известны следующие проблемы этого мотора:
Каждый из этих симптомов обладает своей проблемой. Прежде чем проводить ремонт потребуется полная диагностика, чтобы исключить вероятность неправильных ремонтных работ и максимально уменьшить возможные затраты.
Важно!
Если появился лязг и стук во время холодного пуска рекомендуется посетить диагноста. Также проведение скорейших диагностических мероприятия необходимо при постоянном постороннем шуме во время работы двигателя.
АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ ОСНАЩАЛИСЬ M276
M276 является хорошо сбалансированным атмосферным силовым агрегатом с прекрасными тяговыми параметрами и низким расходом топлива. Этим агрегатом комплектуются следующие модели Mercedes:
ПРОБЛЕМЫ ХОЛОДНОГО ПУСКА M276
Стальной звон, который слышат владельцы при запуске холодного или немного остывшего двигателя продолжается до момента наполнения маслом натяжителя цепи. При этом лампа оповещающая о неисправности мотора (Check Engine) не загорается. Данная проблема приводит к повышенному износу элементов двигателя, но напоминает о себе лишь шумами во время пуска.
Продолжительная эксплуатация двигателя с данным симптомом вызовет быстрый износ цепи привода ГРМ, натяжителей и звездочек-муфт, которые изменяют фазы газораспределения в процесс работы силовой установки. Стук при пуске мотора говорит о нехватке масла внутри натяжителя, соответственно, цепь прослаблена, что нарушает правильную работу всего двигателя. Помимо этого есть вероятность повреждения звездочек-муфт, которые располагаются на распредвалах двигателя.
В конце концов, все описанные проблемы наверняка приведут к дорогостоящей замене цепи механизма газораспределения, натяжителей и звездочек распредвалов (муфт).
Производитель заявляет, что проблемные натяжители можно встретить на следующих двигателях Mercedes:
В процессе ремонта мотора M276 заменяют оба натяжителя цепи ГРМ, а также проводят дополнительную установку обратных клапанов на отверстия, подающие масло, что позволит устранить проблему масляного оттока.
Стуки и металлические лязги из двигателя в течение первых секунд работы после холодного пуска присутствуют на силовых агрегатах Mercedes, которые поставлялись с автомобилями C-класса GLK X204, W204, E-класса W212, S-класс ML W166, CLS X218, W221.
Записаться на ремонт или консультацию!