РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС M278
М278 является инновационным восьмицилиндровым двигателем V-формы от компании Мерседес. Он основан на системе двойного турбонадува, которая позволяет развивать большой крутящий момент. Анонс двигателя был совершен еще в 2010 году, а первые автомобили смогли использовать его уже в 2011. Это были Mercedes-Benz W221 и Mercedes-Benz C216. Главной и отличительной особенностью движка перед «предшественниками» стала более высокая мощность, которая основывалась на системе турбонадува и большем объеме самого мотора. Помимо этого, двигатель обладал меньшим расходом топлива и лучше влиял на экологию.
Мотор был создан в нескольких модификациях: базовой и мощностной. Базовая версия имела стандартные для мотора 4,7 литров объема и 420-435 л.с, в то время как мощностная версия М157(AMG) отличалась увеличенным до 5,5 литров объемом и 544-557 силами.
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ М278
Как и любой другой двигатель, М278 имеет свои недостатки, в том числе и конструкционные. От этого, увы, никуда не деться и даже такой автогигант как Daimler может совершить просчет. Проблемы с этим движком могут проявляться уже на первых сотнях километрах пробега и состоят в то, что:
Чтобы выявить и устранить любую из этих проблем, необходимо провести осмотр в сервисном центре.
Очень важно!
При любой из возникающих проблем необходимо проводить диагностику и ремонт двигателя в специализированном центре. Только грамотная работа профессионала поможет вам определить точную причину и место поломки, предотвратить ее в будущем.
ШУМ МОТОРА ПРИ ЗАВОДЕ НА ХОЛОДНУЮ
Характерный для этой поломки металлический стук и звон могут появляться после нескольких секунд запуска двигателя на холодную, а также после длительной остановки и простоя.
Особенно актуальны эти нарушения в работе для двигателей:
Стуки, лязганья и треск зачастую появляются из-за неисправности цепи и ее натяжителей. Так как натяжители в двигателе Мерседес М278 являются гидравлическими и приводятся в действие моторным маслом, то неисправность позволяет маслу вытекать. Натяжение на шестеренку ГРМ теряется и это приводит к нестабильной работе натяжителя и металлическим звукам. После зажигания двигателя натяжитель заполняется маслом, и звуки пропадают, но это не значит, что проблема решается.
Длительные нарушения двигателя такого рода способны вывести из строя муфт и звезд ГРМ, вследствие постоянного биения цепи об звезды. Гарантия износа звезд в течение 100 тысяч километров пробега исходит на нет, и они под воздействием нехарактерных нагрузок портятся уже к 30-70 тысячам. Чтобы избежать этого, необходимо проверять смазку мотора, которая поможет сохранить муфты и ваносы.
Ремень ГРМ в таких случаях также портится намного быстрее, чем обычно, растягивается и в конечном итоге может порваться, что добавит еще одну дорогую строчку в нашем чеке.
Подытожив, можно сказать, что следует всегда обращать внимание на любые проблемы машины и ее двигателя, незамедлительно принимать меры по их устранению. В случае с мотором Мерседес М278 при поломке вы должны будете отдать круглую сумму за полноценный ремонт всех вышедших из строя деталей. Эти траты можно существенно сократить, если проводить плановые диагностики и обслуживания двигателя, прислушиваться к его работе. Обнаружив проблему заранее, вы не только сэкономите деньги и время, но и нервы.
Записаться на ремонт или консультацию!