ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ MERCEDES
Обслуживание автомобиля – неотъемлемая часть его эксплуатации. Под техобслуживанием авто обычно понимают именно техническое и сервисное, а не косметическое обслуживание. Самым важным узлом любого транспортного средства является его двигатель. Чтобы машина служила вам верой и правдой необходимо постоянно поддерживать его ремонтами и своевременными обслуживаниями.
Движок Мерседес, как и любой другой, требует четкого и качественного обслуживания. Двигатели Мерседес обладают хорошей износостойкостью и качеством, но поломать их вполне реально, а отремонтировать куда сложнее.
Содержать мотор в исправном и рабочем состоянии совсем не сложно: достаточно проводить плановое и грамотное техническое обслуживание.
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПРАВИЛЬНЫЙ УХОД ЗА ДВИГАТЕЛЕМ
Самым главным в обслуживании является своевременная замена расходных материалов, периодичность которой всегда указана в техническим регламенте Mercedes. Главные пункты обслуживания состоят из:
Правильное эксплуатирование двигателя предполагает подходящий температурный режим его работы: в рабочем состоянии двигателю не желательно нагреваться более чем на 110 градусов по Цельсию, а остывать более чем на 80 градусов. Выход за эти рамки может негативно влиять на «здоровье» мотора вплоть до его поломки. Если двигатель меняет свой температурный режим за границы нормального состояния, то необходимо провести его диагностику для выявления причин неисправной работы.
Поддерживать чистоту двигателя необходимо не только внутри, но и снаружи. Под капотом скапливается большое количество пыли и грязи, которое оседает как на двигателе, так и в радиаторах, что влияет и на внутреннюю температуру тоже. Все это приводит к тому, что моторное масло и коробка передач нагреваются сверх нормы. Рекомендуется регулярно проверять радиаторы и двигатель на наличие засорений и своевременно мыть и очищать их.
К обязательным профилактикам по поддержанию двигателя Мерседес в исправности входит замена бензиновых фильтров. Казалось бы, бесполезные фильтры и они ничего не делают, но качество топлива в нашем регионе не самого высокого качества. Оно содержит много примесей, способствующих засорению внутренностей двигателя внутреннего сгорания. Именно поэтому они очень полезные и позволяют содержать движок в чистоте.
Свечи зажигания также необходимо менять, поскольку они подвержены выгоранию. Причем чем ниже качество вашего бензина, тем быстрее свеча приходит в негодность. Специалисты рекомендуют менять свечи каждые 40 — 60 тысяч километров. С такой периодичность замены ваш двигатель всегда будет работать без проблем и запускаться с первого раза.
Еще одна вещь, которую необходимо обслуживать и менять – цепи и ремни ГРМ. Эта проблема не такая частая, но очень даже важная. Через 100 тысяч километров пробега цепь может растягиваться, что будет влиять на работу двигателя. При растяжении цепи движок начнет работать неровно, и она может порваться, что нарушит работу мотора, вплоть до обрыва цепи загибания клапанов из-за удара поршней по резко остановившимся клапанам.
Очень важно!
Помните, что обслуживание двигателя необходимо производить планово и вовремя заменять все расходные материалы и масла.
Записаться на ремонт или консультацию!